Салон красоты "Бохо"

Петрозаводск, Ленина проспект, 21

Подробнее: Салон красоты "Бохо"

Петрозаводск, Ленина проспект, 21
Студия независимых мастеров.
Делаем красивые волосы и брови.
Помогаем бьюти-брендам стать лучше.
Проводим нетворкинги по продвижению бьюти-сферы.

Последние новости из группы вк:

Что вообще такое воронка продаж? Давайте разберемся.
Если очень коротко и просто, то воронка - это когда мимо проходящий пользователь видит вашу рекламу и очухивается лишь тогда, когда уже записался к вам на самое ближайшее время.

Воронка - это система, в которую попадает ваш будущий клиент, где вы его бережно проводите по лестницам от этажа "не знает про вас" до "рекомендует вас всем друзьям и возвращается" и все эти действия контролируются только вами.

Как это можно сделать, например, в рилс или другом видео-контенте.

1. Если это 10 причин "почему нужно прийти на услугу именно к вам", то оставьте на видео самую интригующую часть или самую главную часть из того, что вы хотите сказать этим видео. И начинайте с конца.

2. В описании к видео обязательно нужно добавить призыв к действию. Вопросы, умные предложения, поучения - все это никому не интересно, незнакомый человек не станет отвечать на вопросы или оставлять комментарии, если тема его не триггернет, а вот призывы: подпишись и напиши в директ "хочу гайд" и я пришлю тебе подборку самых лучших уходовых средств (или аналогичное, подходящее под вашу услугу), здесь даже может быть бесплатная консультация или подарок - все на что хватит фантазии и возможностей.

Самая распространенная ошибка, какую мы видим у наших коллег: снят классный рилс, подобрана правильная музыка и сам контент в тренде по сюжету, но описание - никакое. Что-то типо: я самый лучший мастер лучшего города, работаю на лучших материалах по лучшим ценам. Так нельзя. После просмотра такого контента в сознании человека не происходит ничего из того, что могло бы сделать его вашим клиентом.

Также можно пойти путем от обратного. Устройте в рилс челлендж - "хочу записать 20/30/100 клиентов за X дней" и на протяжении этих дней делитесь контентом в сторис, мотивируйте подписаться через видео-контент,сохраняйте интригу о результатах до последнего дня, поверьте, это зацепит.

Но, конечно, надо в этот момент продавать свою услугу, ежедневно, а не просто ждать продаж, но интерес к тому, получится у вас или нет будет мотивировать людей смотреть, репостить (чтобы повторить) и ждать следующего видео.

Если вам нужна помощь с построением воронки - приходите на консультацию, где мы с вами проработаем маршрут вашего клиента для каждой соцсети.

Ведется запись на февраль. Пишите в сообщения группы, чтобы занять место.

Схема проезда


Режим работы

Понедельник10:00 - 20:00
Вторник10:00 - 20:00
Среда10:00 - 20:00
Четверг10:00 - 20:00
Пятница10:00 - 20:00
Суббота10:00 - 20:00
Воскресенье10:00 - 20:00

Доступна оплата:

Все отзывы (0)

Отзыв об этой организации пока никто не написал.

Добавить отзыв

Обслуживание
Помещение
Расположение
Цены

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.