Подробнее: Салон красоты "Бохо"
Студия независимых мастеров.
Делаем красивые волосы и брови.
Помогаем бьюти-брендам стать лучше.
Проводим нетворкинги по продвижению бьюти-сферы.
Если очень коротко и просто, то воронка - это когда мимо проходящий пользователь видит вашу рекламу и очухивается лишь тогда, когда уже записался к вам на самое ближайшее время.
Воронка - это система, в которую попадает ваш будущий клиент, где вы его бережно проводите по лестницам от этажа "не знает про вас" до "рекомендует вас всем друзьям и возвращается" и все эти действия контролируются только вами.
Как это можно сделать, например, в рилс или другом видео-контенте.
1. Если это 10 причин "почему нужно прийти на услугу именно к вам", то оставьте на видео самую интригующую часть или самую главную часть из того, что вы хотите сказать этим видео. И начинайте с конца.
2. В описании к видео обязательно нужно добавить призыв к действию. Вопросы, умные предложения, поучения - все это никому не интересно, незнакомый человек не станет отвечать на вопросы или оставлять комментарии, если тема его не триггернет, а вот призывы: подпишись и напиши в директ "хочу гайд" и я пришлю тебе подборку самых лучших уходовых средств (или аналогичное, подходящее под вашу услугу), здесь даже может быть бесплатная консультация или подарок - все на что хватит фантазии и возможностей.
Самая распространенная ошибка, какую мы видим у наших коллег: снят классный рилс, подобрана правильная музыка и сам контент в тренде по сюжету, но описание - никакое. Что-то типо: я самый лучший мастер лучшего города, работаю на лучших материалах по лучшим ценам. Так нельзя. После просмотра такого контента в сознании человека не происходит ничего из того, что могло бы сделать его вашим клиентом.
Также можно пойти путем от обратного. Устройте в рилс челлендж - "хочу записать 20/30/100 клиентов за X дней" и на протяжении этих дней делитесь контентом в сторис, мотивируйте подписаться через видео-контент,сохраняйте интригу о результатах до последнего дня, поверьте, это зацепит.
Но, конечно, надо в этот момент продавать свою услугу, ежедневно, а не просто ждать продаж, но интерес к тому, получится у вас или нет будет мотивировать людей смотреть, репостить (чтобы повторить) и ждать следующего видео.
Если вам нужна помощь с построением воронки - приходите на консультацию, где мы с вами проработаем маршрут вашего клиента для каждой соцсети.
Ведется запись на февраль. Пишите в сообщения группы, чтобы занять место.
Делаем красивые волосы и брови.
Помогаем бьюти-брендам стать лучше.
Проводим нетворкинги по продвижению бьюти-сферы.
Последние новости из группы вк:
Что вообще такое воронка продаж? Давайте разберемся.Если очень коротко и просто, то воронка - это когда мимо проходящий пользователь видит вашу рекламу и очухивается лишь тогда, когда уже записался к вам на самое ближайшее время.
Воронка - это система, в которую попадает ваш будущий клиент, где вы его бережно проводите по лестницам от этажа "не знает про вас" до "рекомендует вас всем друзьям и возвращается" и все эти действия контролируются только вами.
Как это можно сделать, например, в рилс или другом видео-контенте.
1. Если это 10 причин "почему нужно прийти на услугу именно к вам", то оставьте на видео самую интригующую часть или самую главную часть из того, что вы хотите сказать этим видео. И начинайте с конца.
2. В описании к видео обязательно нужно добавить призыв к действию. Вопросы, умные предложения, поучения - все это никому не интересно, незнакомый человек не станет отвечать на вопросы или оставлять комментарии, если тема его не триггернет, а вот призывы: подпишись и напиши в директ "хочу гайд" и я пришлю тебе подборку самых лучших уходовых средств (или аналогичное, подходящее под вашу услугу), здесь даже может быть бесплатная консультация или подарок - все на что хватит фантазии и возможностей.
Самая распространенная ошибка, какую мы видим у наших коллег: снят классный рилс, подобрана правильная музыка и сам контент в тренде по сюжету, но описание - никакое. Что-то типо: я самый лучший мастер лучшего города, работаю на лучших материалах по лучшим ценам. Так нельзя. После просмотра такого контента в сознании человека не происходит ничего из того, что могло бы сделать его вашим клиентом.
Также можно пойти путем от обратного. Устройте в рилс челлендж - "хочу записать 20/30/100 клиентов за X дней" и на протяжении этих дней делитесь контентом в сторис, мотивируйте подписаться через видео-контент,сохраняйте интригу о результатах до последнего дня, поверьте, это зацепит.
Но, конечно, надо в этот момент продавать свою услугу, ежедневно, а не просто ждать продаж, но интерес к тому, получится у вас или нет будет мотивировать людей смотреть, репостить (чтобы повторить) и ждать следующего видео.
Если вам нужна помощь с построением воронки - приходите на консультацию, где мы с вами проработаем маршрут вашего клиента для каждой соцсети.
Ведется запись на февраль. Пишите в сообщения группы, чтобы занять место.
Схема проезда
Это организация представленна в категориях:
- Плетение кос
- Стрижка и укладка волос
- Восстановление волос
- Уход за волосами
- Окрашивание волос
- Выпрямление волос
- Завивка волос
- Женские стрижки / Парикмахерские
- Макияж
- Визажисты
- Наращивание ресниц
- Окраска бровей и ресниц
- Оформление бровей
- Татуаж, перманентный макияж
- Ламинирование ресниц
- Наращивание ногтей
- Дизайн ногтей
- Маникюр гель лаком
- Снятие гель лака
- Педикюр
- Аппаратный маникюр
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.